Интимная пластика после родов

Беременность и роды — это счастливый период в жизни любой женщины, который, к сожалению, в большинстве случаев имеет последствия, требующие коррекции. Изменения касаются практически всех органов и систем, в том числе влагалища и промежности. Разберем основные проблемы этой области, с которыми может столкнуться молодая мама, и пути их решения.

1. Опущение влагалища
Основными проявлениями данной проблемы являются:

• дискомфорт при половом контакте,
  • отсутствие оргазма,
  • ощущение «широкого» влагалища,
  • чувство инородного тела,
  • тянущие боли внизу живота,
  • недержание мочи.

В зависимости от степени выраженности заболевания подбирается или консервативное лечение, или хирургическое вмешательство. При начальных формах опущения рекомендуется воспользоваться методикой безоперационной интимной пластики после родов лазером. Благодаря процедурам лазерной коррекции стенки влагалища подтягиваются, становятся более толстыми, увлажненными. С целью восстановления мышечного тонуса назначается курс электромиостимуляции на аппарате «Уростим» в сочетании с домашними тренировками при помощи специальных вагинальных тренажеров.
При более выраженных формах опущения влагалища проводятся хирургические вмешательства. В этих случаях, могут использоваться различные виды интимной пластики после родов. Наиболее часто рекомендуется передняя кольпоррафия (гипертрофированный участок передней стенки влагалища иссекается и слизистая зашивается) и кольпоперинеолеваторопластика (сшиваются мышцы в области задней стенки влагалища с дополнительным сужением входа).

2. Рубцовая деформация промежности.
Часто во время родов влагалище рвется или возникает необходимость в его разрезании. При неправильном или осложненном заживлении наложенных по этой причине швов формируются рубцовые изменения промежности. Следствием этого могут стать зияние, ассиметрия входа во влагалище, а также болевые ощущения при половом контакте. Решением этой проблемы могут быть или лазерная «шлифовка» рубцов, благодаря которой они становятся мягкими, менее заметными, безболезненными, или интимная пластика после родов. В этом случае патологическая ткань иссекается и формируется новый «правильный» вход во влагалище.

3. Изменения размеров половых губ.
Изменения гормонального фона, связанные с беременностью, часто вызывают увеличение некоторых частей тела, в частности, малых половых губ. Большие половые губы при этом, наоборот, становятся дряблыми, провисшими. Иногда вследствие родовой травмы возможно появление ассиметрии или деформации половых губ. В этом случае, в зависимости от поставленной задачи, применяются следующие виды интимной пластики после родов:

21) если нужно уменьшить объем малых или больших половых губ, используются хирургические вмешательства, например, лабиопластика;

2) если нужно увеличить объем, сделать губы симметричными, более пухлыми, возможно применение безоперационной интимной контурной пластики. Этот метод заключается во введении в область предполагаемой реконструкции филлеров, на основе гиалуроновой кислоты.

Какова бы не была возникшая после беременности проблема промежности, помните, что существующие в настоящее время методы интимной пластики после родов могут ее решить.