Интимная пластика

1Что включает в себя понятие «интимная пластика»?
Понятие «интимная пластика» включает в себя вмешательства, направленные на изменение формы и размеров половых губ, влагалища (вагинопластика).

Какие проблемы могут быть решены с помощью интимной пластики?

Пластика влагалища (вагинопластика) позволяет изменить форму и функциональные свойства данной зоны. За счет сужения, с одной стороны, и повышения тонуса стенок, с другой, мы можем добиться следующих результатов:

1) устранение симптома «широкого» влагалища (попадания воздуха, «хлюпанья» при половом контакте);
2) усиление ощущений при половом контакте у обоих половых партнеров;
3) устранение эстетических дефектов (зияния половой щели, деформации промежности, связанной с разрывами во время родов);
4) коррекция опущения влагалища и связанных с данным заболеванием симптомов (чувство инородного тела в области влагалища, недержание мочи, газов, затрудненное мочеиспускание, запоры).
Пластика половых губ (больших или малых) позволяет изменить форму данной интимной зоны (уменьшить размеры или сделать симметричными), устранить дряблость, восполнить утраченный объем.

В настоящее время действует специальное предложение на безоперационную интимную контурную пластику гиалуроновой кислотой. Подробнее...

Пластика влагалища и половых губ без операции — это возможно?

К безоперационным методам коррекции интимной зоны относятся методы интимной контурной пластики и лазерного вульвовагинального омоложения.

Что такое интимная контурная пластика?

Интимная контурная пластика — метод коррекции интимной зоны посредством введения препаратов на основе гиалуроновой кислоты (филлеров). Данные процедуры используются для достижения следующих целей:
1) восполнение утраченного объема больших половых губ, устранение их дряблости;
22) восполнение объема малых половых губ (например, при посттравматической асимметрии, после неудачной пластики малых половых губ);
3) сужение входа во влагалище (с целью устранения симптома «широкого» влагалища, попадания воздуха при половом контакте, усиления ощущений при половом контакте);
4) аугментация точки G (инъекции в область точки G облегчают достижение вагинального оргазма или усиливают его).

Преимуществами интимной контурной пластики являются:

1) абсолютная безопасность (используемые в данной области препараты не вызывают отторжения или аллергии, т. к. по своей структуре полностью соответствуют гиалуроновой кислоте, вырабатываемой самими клетками);
2) мгновенный эффект (сразу после процедуры Вы видите результат, который сохранится в течение 9-12 месяцев);
3) простота исполнения (проведение интимной контурной пластики проводится на обычном амбулаторном приеме, обезболивание производится с помощью крема-анестетика).
4) отсутствие строгих ограничений после процедуры (не влияет на самочувствие, трудоспособность, возможность управления автомобилем), 2-3 дня после процедуры рекомендуется только воздержаться от половых контактов и посещения бассейна, сауны.

Каковы возможности лазерных технологий в интимной пластике?

3Настоящей революцией в интимной пластике и косметологии стало появление программ лазерного вульвовагинального омоложения. Вагинопластика без рубцов — теперь это возможно. В зависимости от поставленных задач в данной области используются СО2-фракционный и эрбиевый лазеры.
Лазерная обработка слизистой влагалища обладает с одной стороны выраженным лифтинговым эффектом, с другой — стимуляция роста новых коллагеновых волокон, улучшение кровоснабжения этой зоны делает слизистую более толстой, а значит, она лучше сопротивляется повышению внутрибрюшному давлению.

Данные процедуры применяются в следующих случаях:

1) необходимость пластики влагалища при опущении, симптоме «широкого» влагалища, зиянии половой щели, недержании мочи (выгодная альтернатива стандартной хирургической вагинопластики, т. к. кроме устранения эстетического дефекта, значимо улучшаются функциональные свойства данной области, повышается качество половой жизни);
2) необходимость устранения 4атрофических изменений данной области (сухость, зуд во влагалище, жжение при половом контакте), повышения тонуса, эластических стенок;
3) необходимость шлифовки рубцов в области промежности, полученных после разрывов в родах, травм.
Воздействие лазерного излучения на кожу малых и больших половых губ, перианальную область применяется с целью омоложения и отбеливания интимной зоны. После процедуры кожа вульвы становится более светлой, подтянутой, эластичной, увлажненной за счет стимуляции репарационных процессов в зоне обработки.

Преимущества лазерной коррекции слизистой влагалища и вульвы:

1) минимальная инвазивность (проводится амбулаторно на обычном приеме гинекологом, не требует анестезии, не оставляет рубцов, не влияет на трудоспособность, возможность управления автомобилем);
2) минимальные ограничения после процедуры (1-3 дня воздержаться от половых контактов, посещения бассейна, сауны);
3) безопасность при хорошей эффективности;
4) одновременная профилактика рецидивирующих воспалительных процессов гениталий, атрофических изменений в интимной зоне, лейкоплакии вульвы.
Курс лазерного вульвовагинального омоложения составляет, как правило, 2-4 процедуры с интервалом 1-1,5 месяца.

Каковы возможности интимной хирургии?

Несмотря на существование интимной контурной пластики, уникальных лазерных технологий, в некоторых случаях без операции не обойтись. Так, пластика влагалища выполняется при выраженных формах опущения влагалища, выпадения матки, 3-4 стадии недержания мочи.
5Пластика малых и больших половых губ — при увеличении их размеров, растяжении, асимметрии, деформации. Вид вагинопластики, лабиопластики подбирается индивидуально на предварительной консультации в зависимости от выраженности дефекта, симптомов, ожиданий пациентки.
Для пластики влагалища и губ применяются максимально деликатные методики, рассасывающиеся шовные материалы, при необходимости лазерный или радиоволновой нож. Операции часто проводятся под местной анестезией для того, чтобы максимально уменьшить сроки реабилитации и ограничений, особенно после пластики влагалища.

Вы можете посмотреть фото до и после интимной пластики, пластики влагалища, половых губ.

Вы можете записаться на прием к нашему специалисту-гинекологу, а также задать все интересующие Вас вопросы по телефону врачебной консультации в Москве: +7 (499) 755-73-03.

Пожалуйста, уточняйте цены у наших специалистов.