Контурная интимная пластика

Что такое контурная интимная пластика?
Контурная интимная пластика метод коррекции формы интимной области с помощью филлеров без хирургического вмешательства. В качестве материала, восполняющего недостающий объем, используются самые «плотные» препараты гиалуроновой кислоты. Благодаря этому достигается выраженный, длительный эффект.

Что можно исправить с помощью контурной интимной пластики?
интимная пластикаНаибольшей популярностью пользуются процедуры, направленные на увеличение объема больших и малых половых губ и сужение входа во влагалище. Если Ваши губки потеряли былую пухлость и упругость — данная манипуляция подходит идеально. Часто достаточно всего 2-4 мл филлера, чтобы значимо изменить внешний вид интимной области, придать ей сексуальность и притягательность.

Процедура сужения входа во влагалища востребована у пациенток с послеродовой рубцовой деформацией промежности, ощущением «зияющего» влагалища (например, при попадании воздуха или «хлюпании» во время физической нагрузки или половом контакте). Следует помнить о том, что данная манипуляция не подходит для коррекции опущения влагалища, только для сужения входа. В зависимости от желаемого результата вводится 1-2 мл филлера.

При уменьшении размеров клитора, потере его чувствительности, что может быть следствием как естественного старения, так и некоторых заболеваний, выполняется увеличение его размеров и «приподнимание». В данном случае используется не более 1 мл препарата гиалуроновой кислоты. Благодаря данной процедуре этот по-настоящему женский орган становится более доступен для стимуляции, кроме того улучшается его увлажненность и чувствительность.

111235_orЕще одной областью применения контурной интимной пластики является процедура увеличения точки G. В этом случае проводится болюсное введение препарата гиалуроновой кислоты в определенную область передней стенки влагалища. Благодаря этому точка G становится также более доступна для стимуляции, увеличивается ее чувствительность, что позволяет женщине усилить ощущения при половом контакте, испытать яркий вагинальный оргазм.

Возможны ли осложнения после контурной интимной пластики?
При использовании качественных препаратов, соблюдении правил выполнения инъекции возможность каких-либо осложнений контурной интимной пластики практически невозможна. Манипуляция не требует пребывания в стационаре, и пациентка сразу же после процедуры может вернуться к обычной жизни. Единственными ограничениями являются воздержание от половых контактов, посещения бассейна, бани, сауны в течение 2-3 дней, а также отсутствие занятий конным и велосипедным спортом в течение 7 дней.

Вы можете посмотреть фото до и после контурной интимной пластики.