Коррекция половых губ

Способы хирургической коррекции половых губ.
Возможны различные способы хирургической коррекции половых губ, а именно:
1) линейная пластика малых половых губ;
2) клиновидная резекция малых половых губ;
3) пластика больших половых губ;
4) пластика капюшона клитора.
imager_postЛинейная пластика малых половых губ заключается в уменьшении размеров губы по ее длине. При клиновидной резекции гипертрофированный участок вырезается в виде треугольника, после чего производится зашивание дефекта. Выбор конкретного метода зависит как от изначальной формы этой области, так и от желаемого результата операции.
Пластика больших половых губ используется при их выраженной дряблости, «обвисании» кожи. В этом случае проводится удаление «лишней» ткани, за счет чего губы выглядят более упругими.
Пластика капюшона клитора выполняется при его избыточности, а также при необходимости «обнажения» последнего с целью усиления чувствительности и облегчения стимуляции.
При всех видах оперативной коррекции половых губ возможно применение хирургического лазера, благодаря которому уменьшается объем кровопотери, риск различных осложнений.

Лазерная коррекция половых губ.
Лазерная коррекция половых губ используется для устранения возрастных изменений, а также осветления кожи промежности. С этой целью проводится курс лазерной обработки интересующего участка. Под воздействием лазерной энергии стимулируется рост новых коллагеновых волокон в зоне применения, благодаря чему достигается лифтинговый эффект, кроме того разрушается пигмент, придающий коже темный оттенок. Для выраженного результата требуется, как правило, 4-5 процедур с перерывом 1 месяц между ними. Манипуляции проводятся амбулаторно после нанесения обезболивающего крема.

Коррекция половых губ препаратами гиалуроновой кислоты.
При необходимости восполнить недостающий объем малых или больших половых губ (например, при их ассиметрии, возрастных изменениях, возникновении дряблости или при желании сделать эту область более чувственной и сексуально привлекательной) применяются методы интимной контурной пластики. В этом случае для придания объема и нужной формы используются инъекции препаратов гиалуроновой кислоты высокой плотности. Данная манипуляция также проводится в амбулаторных условиях после нанесения обезболивающего крема. Кроме ожидаемого эффекта, благодаря свойству гиалуроновой кислоты притягивать воду, пациентка получает «бонус» в виде повышения увлажненности и чувствительности области воздействия. Таким образом, данный метод коррекции половых губ может использоваться как профилактика возрастных изменений промежности.

Вы можете посмотреть фото до и после коррекции половых губ.

Стоимость хирургической пластики половых губ не превышает 38000 рублей (в сумму включены все расходы: оперативное вмешательство, пребывание в палате, наркоз, анализы, снятие швов).

Стоимость процедуры лазерного интимного отбеливания промежности — 10000 рублей.