Лабиопластика

1Лабиопластика. Почему женщины на это идут?
В век тотальной эпиляции, когда женщины и мужчины получили возможность увидеть половые губы, их коррекция становится все более и более популярной. Аккуратный, ухоженный, чувственный вид промежности дарит женщине уверенность в себе, психологический и физический комфорт. В этом случае не надо беспокоиться, будут ли заметны половые губы в нижнем белье или купальнике, не «натрут» ли джинсы, будет ли обострение генитального герпеса, понравится ли она возлюбленному. При этом лабиопластика относится к самым безопасным видам пластических операций.

Лабиопластика. Разновидности.
В зависимости от желаемого результата возможно проведение безоперационной контурной лабиопластики или хирургической коррекции. Первый вариант основан на инъекции препаратов гиалуроновой кислоты в определенную область и используется для увеличения размеров клитора, половых губ, как малых, так и больших. При необходимости их уменьшения применяется хирургическое вмешательство. Тип операции определяется изначальной и желаемой формой органов. Одновременно с лабиопластикой возможно проведение коррекции капюшона клитора.

2Лабиопластика. Виды обезболивания.
Безоперационная контурная лабиопластика препаратами гиалуроновой кислоты проводится под аппликационной анестезией, суть которой заключается в нанесении специального обезболивающего крема. Хирургическая лабиопластика может проводиться под местной или внутривенной анестезией. Местное обезболивание заключается в обкалывании зоны предполагаемого вмешательства лидокаином или ультракаином, при этом пропадает болевая чувствительность, однако пациентка находится в сознании и может ощущать прикосновение. Суть внутривенного наркоза заключается в соответствующем введении специальных лекарственных препаратов, благодаря которым женщина засыпает и просыпается сразу после операции. После такого вида обезболивания пациентке в течение 2 часов нельзя будет вставать, есть, пить, затем, данные ограничения снимаются.
Решение о методе анестезии Вы принимаете вместе с Вашим хирургом в зависимости от Ваших пожеланий, сложности и объема хирургического вмешательства, наличия каких-либо противопоказаний или аллергических реакций в прошлом.

В настоящее время действует специальное предложение на безоперационную интимную контурную пластику гиалуроновой кислотой. Подробнее...

Лабиопластика. Предоперационное обследование.
Для безоперационной контурной лабиопластики какое-либо предварительное обследование не нужно.
Для проведения хирургической лабиопластики под местной анестезией требуется:

1) кровь на ВИЧ, сифилис, гепатиты В, С;
2) группа крови, резус-фактор.
Для проведения коррекции половых губ под внутривенным наркозом необходим более широкий список анализов, а именно:
1) кровь на ВИЧ, сифилис, гепатиты В, С;
2) группа крови, резус-фактор;
3) общий анализ крови;
4) общий анализ мочи;
5) анализ крови на биохимические показатели (общий белок, глюкоза, общий билирубин, АЛТ, АСТ, креатинин, мочевина);
6) коагулограмма (фибриноген, АЧТВ, тромбиновое время, протромбин)
7) ЭКГ.
В настоящее время нет необходимости тратить время на данное обследование заранее, т. к. все анализы можно сдать в день оперативного вмешательства.

3Лабиопластика. Особенности госпитализации и послеоперационного периода.
Безоперационная контурная лабиопластика проводится амбулаторно, т. е. не требует пребывания в стационаре в принципе. При проведении хирургической коррекции половых губ провести в больнице придется 6-8 часов.
После любого вмешательства в данной области необходимо воздержаться от половых контактов, занятий спортом, посещения сауны, бассейна, ванны. Для контурной пластики гиалуроновой кислотой ограничения действуют в течение 7 дней, для операции — 14 дней.
После лабиопластики возможно возникновение отека, гематом («синяков»), кровяных выделений, небольших тянущих болей в области воздействия. Все эти проблемы не влияют значимо на повседневную жизнь пациентки, не лишают ее возможности ходить на работу, водить автомобиль, сидеть. После оперативной коррекции половые губы принимают свой окончательный вид через 1 месяц после вмешательства.

Лабиопластика. Противопоказания.
Проводить коррекцию половых губ нельзя в следующих случаях:
1) острые воспалительные заболевания органов малого таза;
2) наличие в настоящее время ОРЗ, ОРВИ или другого острого инфекционного заболевания;
3) обострение какого-либо хронического заболевания;
4) беременность;
5) менструация (желательно, чтобы с момента операции до очередной менструации оставалось не менее 7 дней).

Другие полезные сведения о лабиопластике.
Проведение лабиопластики значимо не влияет на их чувствительность. Возможно лишь временное уменьшение последней на срок не более 6 месяцев.
Проведение лабиопластики не увеличивает риск разрывов в будущих родах, будут они или нет зависит исключительно от особенностей родовой деятельности и размеров ребенка, а не от наличия или отсутствия коррекции половых губ в прошлом.
При проведении лабиопластики используются, как правило, рассасывающиеся нитки и внутрикожные косметические швы, однако даже в этом случае чаще всего их рекомендуется снимать.
Лазеры при лабиопластике используются для снижения объема кровопотери во время операции.

Вы можете посмотреть фото до и после коррекции половых губ.

Стоимость хирургической пластики половых губ не превышает 38000 рублей (в сумму включены все расходы: оперативное вмешательство, пребывание в палате, наркоз, анализы, снятие швов).