Недержание мочи у женщин. Причины

Стрессовое недержание мочи у женщин. Причины.
Недержание мочи у женщин. ПричиныДля того, чтобы организм мог удержать мочу, давление в мочевом пузыре должно быть выше, чем в мочеиспускательном канале. Стрессовое недержание мочи характеризуется непроизвольным мочеиспусканием при какой-либо физической нагрузке, т. е. при повышении внутрибрюшного давления, а значит давления в мочевом пузыре. В норме мочеиспускательный канал может справиться с этим явлением за счет сокращения собственных мышц и мышц влагалища. При стрессовом недержании мочи у женщин причинами являются ослабление мускулатуры тазового дна или числа мышечных волокон самого мочеиспускательного канала. Кроме того, при опущении стенок влагалища, уретра становится значительно более подвижной, за счет чего меняется угол между ней и мочевым пузырем, что также способствует потере мочи.

Ургентное недержание мочи у женщин. Причины.
Ургентное недержание мочи, т. е. подтекание мочи, характеризующееся неудержимым позывом на мочеиспускание, невозможностью терпеть, обусловлено нарушением иннервации мочевого пузыря и уретры. Причинами этого могут быть атрофические изменения этой области, связанные с наступлением менопаузы или приемом некоторых лекарственных препаратов, а также поражением нижних отделов спинного мозга.

Преходящее, или транзиторное, недержание мочи у женщин. Причины.
Причинами кратковременного недержания мочи у женщин являются инфекции мочевого пузыря и уретры, нарушение работы кишечника, алкогольная интоксикация, прием некоторых лекарственных препаратов, таких как антидепрессанты, мочегонные, противоаллергические, антипаркинсонические и т. д.

Факторы, способствующие возникновению недержания мочи у женщин.
Все факторы риска недержания мочи разделяют на 3 группы: способствующие, провоцирующие и предрасполагающие.
К состояниям, способствующим прогрессированию данного заболевания относятся:

1) заболевания кишечника;
2) диета с большим количеством употребления острых и соленых блюд;
3) прием некоторых лекарств;
4) инфекции в области малого таза;
5) избыточная масса тела пациента;
6) недостаточность эстрогенов, связанная с наступлением менопаузы;
7) заболевания легких, сопровождающиеся хроническим кашлем;
8) психические заболевания.
Провоцирующие факторы риска недержания мочи — это:
1) беременность и роды;
2) травма промежности;
3) операции на органах малого таза;
4) лучевая терапия в области малого таза;
Наконец, к предрасполагающим факторам риска относятся:
1) труд, связанный с подъемом тяжестей;
2) врожденные или приобретенные нарушения анатомического строения малого таза пациентки;
3) неврологические заболевания.

Стоимость лечения недержания мочи зависит от вида предполагаемого вмешательства.