Обследование перед ЭКО

1Если в ближайшее время Вам предстоит вступить в программу ЭКО, Вы уже наверняка задались вопросом о том, где можно быстро и удобно сдать для этого все анализы. Можно сидеть в очередях в поликлинике по месту жительства или тратить несколько дней для посещения то одной лаборатории, где берут кровь, то другой — где делают УЗИ или спермограмму. А можно сдать все анализы для ЭКО в одном месте в удобное для Вас время.

В обязательную программу обследования для супружеской пары входят следующие анализы для ЭКО (согласно приказа Минздрава РФ №107 от 30.08.2012 г):
Для будущей мамы:

1. Клинический анализ крови (срок действия — 1 месяц)
2. Общий анализ мочи (срок действия — 1 месяц)
3. Биохимический скрининг — общий белок, глюкоза, креатинин, мочевина, общий билирубин, АЛТ, АСТ) (срок действия — 1 месяц)
4. Гемостазиограмма — Д-димер, МНО, АЧТВ, протромбиновый индекс (ПИ), протромбиновое время (ПВ), антитромбин 3, фибриноген (срок действия — 1 месяц)
5. Анализ крови на гепатиты В, С, сифилис, ВИЧ (срок действия — 3 месяца)
6. Группа крови, резус-фактор (не имеет срока действия, требуется только оригинал, ксерокопия или печать в паспорте не подходит)
7. TORCH-комплекс (срок действия — 6 месяцев)
8. ЭКГ (срок действия — 6 месяцев)
9. Флюорография или рентгенологическое исследование органов грудной клетки (срок действия 1 год)
10. УЗИ малого таза (срок действия — 1 месяц)
11. УЗИ молочных желез (1 год при отсутствии заболеваний)
12. УЗИ щитовидной железы (1 год при отсутствии заболевания)
13. Мазок на степень чистоты из влагалища (срок действия 10 дней)
14. ПЦР на Chlamydia trachomatis, Mycoplasma hominis, Mycoplasma genitalium, Ureaplasma urealiticum, Ureaplasma parvum, Candida albicans, Trichomonas vaginalis, вирус простого герпеса 1 и 2 типа, цитомегаловирус (срок действия 6 месяцев)
15. Мазок на онкоцитологию с шейки матки и цервикального канала (срок действия — 6 месяцев)
16. Заключение терапевта о состоянии здоровья, отсутствии противопоказаний для операции и вынашивания беременности.

Для будущего отца:
1. Группа крови, резус фактор (не имеет срока действия)
2. Анализ крови на гепатиты В, С, сифилис, ВИЧ (срок действия — 3 месяца)
3. Анализ крови на IgG, IgM к вирусу простого герпеса 1 и 2 типа (срок действия — 6 месяцев)
5. Спермограмма с MAR-тестом

Для прохождения программы обследования женщине потребуется 2 посещения: одно (займет около 1,5 часов) — для взятия всех анализов, второе (займет около 30 мин) — для посещения терапевта и получения результатов. Мужчине потребуется только 1 посещение. Срок выполнения всего комплекса анализов — дней.

2

Помните о том, что перед выполнением спермограммы будущему отцу в течение 3 дней необходимо воздержаться от половых контактов, приема антибиотиков, алкоголя, посещения бани, сауны.

Анализы крови нужно сдавать натощак.
В некоторых случаях Вашему врачу-репродуктологу могут понадобиться какие-либо дополнительные анализы для ЭКО в зависимости от Ваших индивидуальных особенностей. В большинстве случаев расширение списка обследования возможно.
Если часть анализов для ЭКО у Вас уже есть, Вы можете сдать у нас только недостающий пакет. В этом случае стоимость программы будет естественно меньше.
Мы искренне переживаем за Вас и желаем Вам удачи!

Стоимость программы анализов для ЭКО женщины составляет — 30450 рублей.
Стоимость программы анализов для ЭКО мужчины составляет — 7850 рублей.

Возможность и стоимость дополнительных методов обследования уточняйте у специалистов.