Программа «Планирование беременности»

1В условиях современной жизни, особенно в мегаполисе, семейные пары предпочитают не пускать такой важный шаг как рождение ребенка на самотек. Каждой женщине хочется, чтобы ее беременность протекала благополучно без лишних лекарств, сохранялась возможность все 9 месяцев жить полноценной жизнью, работать и родить здорового малыша. В связи с этим становится все более актуальным вопрос подготовки к беременности.
На базе нашей клиники функционирует центр планирования беременности, где каждая женщина может в сжатые сроки не только сдать анализы при планировании беременности, но и получить при необходимости лечение по их результатам, пройти курс подготовки к беременности.

В программу анализов при планировании беременности входят:

1. Комплексный осмотр гинекологом
2. Мазок на флору из влагалища
3. Мазок на онкоцитологию с шейки матки и цервикального канала
4. ПЦР на Chlamydia trachomatis, Ureaplasma spp., Mycoplasma hominis, Mycoplasma genitalium, вирус папилломы человека высокого онкогенного типа, вирус простого герпеса 1 и 2 типа, цитомегаловирус
5. Бактериологический посев на неспецифическую флору из влагалища
6. Расширенная видеокольпоскопия
7. УЗИ органов малого таза
8. Анализ крови на TORCH-комплекс
9. Анализ крови на гормональный профиль (ФСГ, ЛГ, эстрадиол, пролактин, прогестерон, свободный тестостерон, ДГЭА-сульфат, 17-ОН-прогестерон, тиреотропный гормон, Т3-свободный, Т4-свободный, антитела к ТПО)

При необходимости (наличие сопутствующих хронических заболеваний, «неудачные» беременности в прошлом) возможно индивидуальное расширение списка обследования.
Для того чтобы сдать анализы при планировании беременности Вам потребуется не более 1 часа. Помните, что проводить данное обследование необходимо натощак на 3-5 день менструального цикла (1 день месячных — это 1 день менструального цикла).

2Результаты анализов при планировании беременности и комментарии к ним (в т.ч. подробную схему лечения) Вы сможете получить по Вашему желанию или по электронной почте, или при повторной явке.
Кроме того, в плане подготовки к беременности Вы получите рекомендации о том, какие витамины и почему необходимо пить будущим родителям, в какие дни вероятность зачатия наиболее велика.

Почему наш центр планирования беременности предлагает именно такую программу обследования?

На просторах интернета Вы можете найти множество разных схем обследования при подготовке к беременности. В этом разделе мы попробуем объяснить, зачем нужен каждый из вышеперечисленных анализов при планировании беременности.

1. Мазок на флору из влагалища, ПЦР Chlamydia trachomatis, Ureaplasma spp., Mycoplasma hominis, Mycoplasma genitalium, бактериологический посев на неспецифическую флору покажет наличие или отсутствие воспалительного процесса в этой зоне. При подготовке к беременности очень важно нормализовать микрофлору в области влагалища, т. к. скрытая инфекция может с одной стороны значительно усугубиться с наступлением беременности, с другой — привести к инфицированию околоплодных вод и плода. Благодаря такому расширенному обследованию, мы получаем не только данные о наличии воспаления в принципе, но и его причине и возможностях конкретных лекарственных препаратов.
2. Вирус простого герпеса 1 и 2 типа, цитомегаловирус, заболевание краснухой или токсоплазмозом в острой фазе могут стать причиной тяжелых пороков развития будущего ребенка или его гибели. Поэтому очень важно сдать анализы при планировании беременности на эти вирусы и наличие иммунитета к ним (ПЦР и кровь на TORCH-комплекс).
3. Мазок на онкоцитологию с шейки матки и цервикального канала, ПЦР на вирус папилломы человека высокого онкогенного типа, расширенная видеокольпоскопия проводятся для выявления возможной патологии шейки матки. Различные заболевания шейки матки могут с одной стороны препятствовать наступлению беременности, с другой — значительно усугубляться (вплоть до перерождения в рак) во время нее. При этом лечить шейку матки в период ожидания малыша нельзя, т. к. это может привести к выкидышу.
4. УЗИ малого таза покажет нам состояние матки и яичников, позволит исключить такие заболевания, как полипы матки, гиперплазию эндометрия, миому, эндометриоз, кисты яичников и другие опухоли в области малого таза, которые могут препятствовать как наступлению беременности, так и ее вынашиванию.
5. Нарушения гормонального фона также могут стать причиной бесплодия или самопроизвольного выкидыша, поэтому в плане подготовки к беременности рекомендуется сдать анализы при планировании беременности на гормоны.

3

В нашем центре планирования беременности при необходимости Вы сможете сформировать индивидуальную программу подготовки к беременности в зависимости от Ваших индивидуальных особенностей.

Стоимость программы «Планирование беременности» — 22000 рублей.