Программа «Женское здоровье»

1Жизнь современной женщины весьма насыщенна и напряженна. В суете забот о семье, детях, муже, домашнем уюте, проблемах на работе мы часто забываем о себе и своем здоровье. Хотя путь к гармонии и счастью начинается с любви именно к себе и своему здоровью. Только здоровая женщина всегда будет красива, успешна, полна сил, чтобы справится со всеми делами и уделить достаточное внимание семье.
Все мы знаем, что к гинекологу на профилактический осмотр нужно ходить как минимум 1 раз в год, однако у большинства, как всегда, не хватает времени.
В связи с этим в нашей клинике открылся диагностический центр женского здоровья, предоставляющий программу комплексного гинекологического обследования за 1 час.

В стандартную программу анализов диагностического центра женского здоровья входят:
1. Комплексный осмотр гинекологом
2. Мазок на флору из влагалища
3. Мазок на онкоцитологию с шейки матки и цервикального канала
4. ПЦР на Chlamydia trachomatis, Mycoplasma hominis, Mycoplasma genitalium, Ureaplasma spp., вирус папилломы человека высокого онкогенного типа
5. Бактериологический посев на неспецифическую флору из влагалища
6. Расширенная видеокольпоскопия
7. УЗИ малого таза
8. Анализ крови на СА125, СА19-9

При выявлении каких-либо гинекологических заболеваний, нарушении менструального цикла, желании пациентки и т.д. возможно индивидуальное расширение списка обследования.

2Для того чтобы пройти данную программу обследования в нашем диагностическом центре женского здоровья, Вам потребуется меньше часа. Идеальное время для проведения обследования – 5-7 день менструального цикла (1 день месячных — это 1 день менструального цикла).
Результаты анализов и комментарии к ним, в т.ч. подробную схему лечения, Вы сможете получить по Вашему желанию или по электронной почте, или при повторной явке.

Почему наш диагностический центр женского здоровья предлагает именно такую программу обследования?
Данный спектр анализов позволяет выявить основные заболевания женской репродуктивной системы.

31. Мазок на флору, ПЦР на Chlamydia trachomatis, Mycoplasma hominis, Mycoplasma genitalium, Ureaplasma spp., бактериологический посев на неспецифическую флору из влагалища необходимы для исключения хронических и острых воспалительных заболеваний малого таза, в т.ч. инфекций, передаваемых половым путем.
Кроме того, мы получаем данные не только о наличии или отсутствии воспаления, но и определяем его причину и препараты, наиболее чувствительные к данным бактериям.

2. ПЦР на вирус папилломы человека высокого онкогенного типа, мазок на онкоцитологию с шейки матки и цервикального канала, расширенная видеокольпоскопия дают нам возможность получить полную картину состояния шейки матки. Расширенная кольпоскопия (осмотр шейки матки под микроскопом с проведением различных проб) позволяет выявить заболевания, невидимые при обычном осмотре. Цитология шейки матки (исследование мазков с ее поверхности на клеточный состав) дает возможность обнаружить фоновые, предраковые и раковые изменения клеток этого органа. Обследование на вирус папилломы человека необходимо в качестве скрининга, т. к. данный микроорганизм является основным фактором риска возникновения заболеваний шейки матки.

3. УЗИ малого таза позволит оценить состояние матки, яичников, маточных труб. В случае, если Вам ранее выявляли какие-либо заболевания этих органов, желательно взять с собой результаты предыдущих УЗ-исследований. Это позволит врачу оценить динамику развития патологии и принять решение о необходимости проведения какого-либо лечения.

44. СА125, СА19-9 — онкомаркеры, повышение которых специфично при опухолях яичников, эндометриозе, хронических воспалительных процессах малого таза. Повышение данных показателей крови позволяет заподозрить какую-либо патологию на ранней стадии и всегда является поводом для повышенного внимания к пациентке.

В нашем диагностическом центре женского здоровья при необходимости Вы сможете сформировать индивидуальную программу обследования в зависимости от Ваших индивидуальных особенностей.

Стоимость программы «Женское здоровье» — 12000 рублей.