Сухость влагалища

1 сухость влагалищаСухость влагалища — симптом, который может омрачить сексуальную жизнь даже самой гармоничной пары. Часто, данное явление сопровождается зудом, жжением в этой области, болями, кровяными выделениями при половом контакте, возникновением весьма неприятных трещин.

Причины возникновения сухости влагалища.
Сухость влагалища, как правило, является следствием изменений гормонального фона женщины, связанных со снижением уровня эстрогенов в крови. Подобные нарушения могут возникать в следующих ситуациях:
1) наступление менопаузы, как естественное, так и хирургическое, т. е. возникшее после удаления яичников;
2) лактация (кормление грудью);
3) прием некоторых лекарственных препаратов, таких как гормональные контрацептивы, антидепрессанты, средства, вызывающие «искусственный климакс» (часто применяются при лечении миомы матки, эндометриоза);
4) иные заболевания яичников, вызывающие их дисфункцию;
5) курение;
6) синдром хронической усталости.

Почему сухость влагалища нужно лечить?
Кроме крайне неприятных ощущений при половом контакте, отсутствие своевременной терапии сухости влагалища может приводить к различным нарушениям мочеиспускания (недержание мочи, частые, в том числе неотложные позывы на мочеиспускание), а также возникновению дисбактериоза в области влагалища, частых рецидивирующих инфекций данной зоны.

«Золотой стандарт» в лечении сухости влагалища.
2 сухость влагалищаНаиболее безопасным и эффективным методом лечения сухости влагалища является его лазерная коррекция. С этой целью используются специально созданные для работы в данной области СО2-фракционный (технология Mona Lisa Touch) и эрбиевый лазеры. Суть методики заключается в том, что после определенной обработки слизистой с помощью лазерной энергии происходит стимуляция роста новых коллагеновых волокон, улучшается кровоснабжение, увлажнение этой зоны.

Что нужно знать о самой процедуре лазерной коррекции слизистой влагалища?
1) это амбулаторная манипуляция, которая проводится на обычном приеме гинекологом, по времени занимает не более 10 минут;
2) это безболезненная процедура, не требующая какой-либо анестезии;
3) ограничения после процедуры — в течение 1 дня не рекомендуется жить половой жизнью, принимать сауну, баню, посещать бассейн;
4) как правило, для выраженного эффекта достаточно 1-2 процедур с перерывом 1 месяц между ними;
5) эффект длится более 6 месяцев;
6) профилактическое повторение процедуры рекомендуется через 1 год.

Преимущества лазерной терапии сухости влагалища.
По сравнению с другими средствами, применяемыми для лечения сухости влагалища, лазерная терапия обладает рядом преимуществ, а именно:
1) абсолютная безопасность;
2) быстрый выраженный эффект;
3) может применяться у женщин любого возраста;
4) оптимальная альтернатива гормональной терапии;
5) дополнительно обладает эффектом вагинального омоложения, сужения стенок влагалища.

Противопоказания к лазерной терапии сухости влагалища.
Проводить лазерное лечение сухости влагалища не рекомендуется при:
1) беременности;
2) острых воспалительных заболеваниях органов малого таза;
3) злокачественных заболеваниях малого таза.

Другие способы лечения сухости влагалища.
3 сухость влагалищаДля лечения сухости влагалища возможно использование кремов и свечей, содержащих эстрогены. При половом контакте возможно применение различных смазок и лубрикантов. Часто назначается курс витаминотерапии. Основным недостатком данных методов терапии является невысокая эффективность, причем длительность положительного результата во многих случаях равна длительности применения. При этом длительное использование эстрогенсодержащих средств может провоцировать рост миомы матки, полипов, гиперплазии слизистой оболочки матки.
Комфорт интимной сферы является важной составляющей гармонии тела и отношений. Позвольте себе стать счастливей.

Вы можете записаться на прием к нашему специалисту-гинекологу, а также задать все интересующие Вас вопросы по телефону врачебной консультации: +7 (499) 755-73-03

Стоимость лазерной коррекции слизистой влагалища (1 процедура) — 14000 рублей.