Увеличение половых губ

7Процедура увеличения половых губ представляет собой инъекционную методику восполнения объема больших или малых половых губ с помощью препаратов гиалуроновой кислоты. Одним из проверенных препаратов, использующихся в данной области, является Juviderm Voluma with Lidocaine (для пациентов с непереносимостью лидокаина и других анестетиков амидной группы средство для процедуры подбирается индивидуально).

Почему из всей линейки филлеров, мы выбрали именно Juviderm Voluma with Lidocaine для процедуры увеличения половых губ?
Juviderm Voluma with Lidocaine:
1) проверен временем (данный препарат уже более 10 лет на рынке и зарекомендовал себя как надежный филлер, имеющий минимальное количество побочных эффектов и осложнений;
2) разрешен к использованию по телу;
3) плотность гиалуроновой кислоты в данном препарате 20 мг/мл, что позволяет получать хороший объем на длительной период (9-18 месяцев);
4) содержит анестетик (лидокаин), что делает процедуру значительно более комфортной для пациентки.

Когда проводить процедуру увеличения половых губ нельзя?
Противопоказанием к введению филлеров, в т.ч. Juviderm Voluma with Lidocaine, являются следующие состояния:
1) наличие эпилепсии, не поддающейся лечению;
2) склонность к образованию гипертрофических рубцов;
3) индивидуальная непереносимость гиалуроновой кислоты;
4) наличие порфирии;
5) беременность и лактация (грудное вскармливание ребенка);
6) наличие опухолевых образований вульвы и влагалища;
7) наличие признаков воспалительного процесса, генитального герпеса в острой фазе в зоне введения препарата;
8) в случае необходимости лазерной терапии, химического пилинга, процедур дермаабразии данной области (сначала проводится аппаратное и лекарственное лечение, введение филлеров возможно только после их завершения);

Как проходит процедура увеличения половых губ?
Процедура увеличения половых губ проводится на приеме гинекологом, сразу после нее можно вернуться к обычной жизни и заняться повседневными делами. После обработки соответствующими антисептиками на кожу больших половых губ наносится крем-анестетик. После периода обезболивания, вводится сам филлер. Его распределение и объем зависит от выраженности дефекта и желания пациентки. Вводится, как правило, от 1,0 до 4,0 мл препарата. Учитывая индивидуальные особенности женщины, при недостаточности эффекта , может потребоваться дополнительная коррекция (проводится через 2-3 недели после первой процедуры).

Возможные побочные эффекты от процедуры увеличения половых губ.
После проведенной манипуляции возможно возникновение следующих побочных эффектов:
1) в течение 7-10 дней могут возникать и сохраняться те или иные воспалительные реакции кожи (покраснение, отек, эритема и др.), которые могут сопровождаться зудом, а также болезненностью при надавливании;
2) возникновение гематом, кровоподтеков в области введения препарата;
3) возникновение уплотнений или узелков в области введения препарата;
4) гипер- или гипопигментация кожи в области введения препарата.

Какой ограничительный режим рекомендуется после проведения процедуры увеличения половых губ?
Не рекомендуется посещать сауну, баню, бассейн, ванну в течение 14 дней после процедуры.
Не рекомендуется жить половой жизнью, заниматься велосипедным, конным спортом в течение 7 дней после процедуры.
Не рекомендуется массировать и надавливать на места введения препарата и/или в течение 14 дней после процедуры.