Увеличение точки G

Есть или нет точка G, и зачем ее увеличивать?
Женщины, которые хоть раз в жизни испытывали вагинальный оргазм, с уверенностью скажут, что точка G существует и даже смогут описать, где она находится. Если говорить о научной точке зрения, то под точкой G подразумевается повышенное скопление рецепторов (нервных окончаний) на ограниченном пространстве слизистой передней стенки влагалища. Точка G есть у всех женщин, однако многие не знают о ней или не могут найти, т. к. из-за анатомических особенностей она труднодоступна для стимуляции.
Процедура увеличения точки G позволяет изменить сексуальный мир женщины, усилить ощущения при половом контакте, получить возможность испытывать не только клиторальный, но и вагинальный оргазм.

Каким образом проводится процедура увеличения точки G?
pointGСуть методики заключается в наполнении филлером на основе гиалуроновой кислоты определенной точки по передней стенке влагалища. Данная манипуляция проводится на обычном приеме гинекологом и не требует пребывания в стационаре. Процедура увеличения точки G абсолютно безболезненна. Единственное, что ощущает пациентка, — небольшое чувство «распирания» при введении препарата.
После обработки слизистой влагалища доктор, основываясь на анатомических особенностях и ощущениях пациентки, находит область точки G, после чего непосредственно под слизистую проводится инъекция 0,8-1,0 мл препарата.

На чем основан эффект от процедуры увеличения точки G?
Во-первых, за счет введения филлера область точки G последняя, с одной стороны, становится более выпуклой, что облегчает ее стимуляцию, с другой — увеличивается ее площадь.
Во-вторых, гиалуроновая кислота, входящая в состав препарата, обладает способностью притягивать воду, эта особенность позволяет улучшить кровоснабжение и увлажненность данной области.

Есть ли ограничения после проведения процедуры увеличения точки G?
После манипуляции в течение 2-3 дней не рекомендуется жить половой жизнью, посещать сауну, баню, бассейн, принимать ванну.

В каких случаях не рекомендуется делать процедуру увеличения точки G?
Проводить введение филлеров в область слизистой влагалища нельзя при следующих обстоятельствах:
1) наличие острого воспалительного процесса в области влагалища или малого таза, т. к. в этом случае возможно возникновение инфекции в точке инъекции;
2) наличие кровяных выделений из половых путей, в том числе менструальных;
3) наличие опущения влагалища (в этом случае с одной стороны от процедуры не будет никакого эффекта, с другой — препарат «утяжелит» переднюю стенку влагалища, что может усугубить заболевание).
4) беременность.

Возможны ли осложнения при выполнении увеличения точки G?
profilepicПри использовании качественных, проверенных годами препаратов, соблюдении правил проведения процедуры, риск осложнений практически равен нулю. Это касается и опасений по поводу возможного исчезновения чувствительности при повторных манипуляциях. Филлеры на основе гиалуроновой кислоты полностью рассасываются в течение 9-12 месяцев после введения.
Сделайте себе подарок! Ваша сексуальность и яркие эмоции от половых отношений смогут наполнить радостью не только Вас, но и Вашего партнера, который почувствует себя настоящим мужчиной!

Стоимость процедуры увеличения точки G – 16000 рублей.