Xирургическая дефлорация

Что такое хирургическая дефлорация?

Хирургической дефлорацией называется инструментальное рассечение девственной плевы, которое проводится в медицинском учреждении с использованием анестезии.

В каких случаях появляется необходимость в дефлорации врачом?

Хирургическое лишение девственности может потребоваться при следующих обстоятельствах:

• наличие слишком плотной растяжимой плевы, в связи с чем возникают затруднения с естественной дефлорацией, а попытки полового контакта становятся слишком болезненными и неэффективными;
  • наличие перегородки влагалища (врожденный порок развития);
  • подготовка пациенток, не живущих половой жизнью, к внутриматочным манипуляциям, например, гистероскопии, удалению полипов или гиперплазии эндометрия;
  • необходимость осмотра и обследования шейки матки;
  • подготовка пациенток, не живущих половой жизнью, к протоколам ЭКО.

Кроме того, дефлорация врачом предпочтительна при психологических дискомфорте, страхе перед болезненностью предстоящего полового контакта, а также желании скрыть от полового партнера факт отсутствия сексуального опыта.

Как проходит хирургическая дефлорация?

1Хирургическое лишение девственности в большинстве случаев проводится в амбулаторных условиях, т. е. не требует пребывания в стационаре. Процедура выполняется под местной анестезией лидокаином либо в виде крема, либо укола. Далее специальным инструментом проводится рассечение девственной плевы. После процедуры в течение 2-3 дней могут быть небольшие кровяные выделения из половых путей. Начинать жить половой жизнью после проведения дефлорации врачом рекомендуется через 3-4 дня.

Общий наркоз и госпитализация может потребоваться только при наличии истинной перегородке влагалища.

Может ли появиться необходимость в повторной хирургической дефлорации?

Хирургическое лишение девственности проводится только один раз, после ее выполнения обратного «зарастания» плевы не происходит. Если после дефлорации врачом, Вы продолжаете испытывать болевые ощущения при половом контакте — скорее всего, это связано с другими причинами.

Какие могут быть противопоказания к проведению хирургической дефлорации?

Проводить хирургическое лишение девственности нельзя только при острых воспалительных заболеваниях в области малого таза.

2Можно ли отличить, как была произведена дефлорация, хирургически или естественным путем?

Ни половой партнер, ни врач гинеколог никогда не сможет понять, каким способом было проведено лишение девственности. При выполнении дефлорации врачом соблюдается полная конфиденциальность, поэтому не стоит беспокоиться, что кто-то догадается о Вашей маленькой хитрости.

Вы можете записаться на прием к нашему специалисту-гинекологу, а также задать все интересующие Вас вопросы по телефону врачебной консультации: +7 (499) 755-73-03

Стоимость хирургической дефлорации под местной анестезией — 6500 рублей.